Вопросы и ответы:
1. Кто будет оплачивать таможенную пошлину?
Таможенную пошлину должен оплатить покупатель.
2. Светодиодное освещение, использующее вилку и напряжение, соответствует нормальному использованию стандартов моей страны?
Да, мы будем в соответствии со стандартами на электроприборы в вашей стране отправлять вам соответствующие требованиям штепсельную вилку, вилку ЕС, вилку США, вилку AU, вилку Великобритании и так далее.
3 . Что делать, если я не удовлетворен продуктом?
(1) Очень жаль это слышать.Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены качеством вашего продукта.Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.
(2) При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, краткое описание и фотографию проблемы, чтобы мы могли предотвратить подобные проблемы в будущем.
4. Могу ли я получить гарантию на ремонт?
У нас есть годовая гарантия в Китае, если вы не разбираете светодиодное освещение на части.
Время доставки :
После оплаты заказа мы обещаем отправить посылку в течение 24 часов (кроме праздничных дней).
ВОЗВРАТ
1. Все возвраты должны быть отправлены почтовым штемпелем в течение 14 дней с момента получения даты подтвержденной доставки перевозчиком.
Если товары повреждены, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов с момента получения.
2. Возврат денежных средств возможен в течение 10 дней с первоначальной даты получения вами товаров.Мы оплатили стоимость доставки, которую вам доставили, и стоимость обратной отправки также будет вычтена из общей суммы заказа.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой обратно.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем подавать иск или требовать частичного возврата денег/компенсации.
Гарантия
На все продукты предоставляется гарантия 1 год.Все остальные запасные части предоставляются бесплатно в течение гарантийного срока, но стоимость перевозки оплачивается покупателями.
Аноним
2023-08-01ОК